Рейтинги

Данные предоставлены российским агентством Mediascope (бывшая TNS Russia).
Mediascope-единственная в России организация по исследованию объема зрительской аудитории, уполномоченная Роскомнадзором в соответствии с законом.
Статистические данные:
TVR (рейтинг) - среднее число людей в целевой аудитории, которые смотрели эфирное событие на протяжении всей его длительности. Рейтинг представляет собой аудиторию (Audience), выраженную в процентах от целевой аудитории.
Share - доля аудитории. Процент телезрителей, смотревших определенный канал.
Рассчитывается как отношение зрителей эфирного события к общему количеству телезрителей (общему количеству человек, входящих в анализируемую целевую группу, смотрящих ТВ во время анализируемого эфирного события).
Affinity - отношение TVR эфирного события для выбранной целевой аудитории и TVR этого события, посчитанного для выбранной базовой группы.
Reach - охват (%). Количество человек в анализируемой целевой группе, смотревших эфирное событие не менее одной минуты (%).

Страница 4 из 5